Реклама

Facebook добавил новый формат рекламы для автоотрасли

Facebook представил динамические объявления для лидогенерации (Dynamic Ads for Lead Generation), предназначенные для автодилеров. Новый формат сочетает в себе динамическую рекламу для автоотрасли и Lead Ads.

Дилеры смогут использовать динамические объявления для создания локально-релевантных объявлений. Выделяя позиции, которые есть в наличии, и позволяя людям оставлять заявки на тест-драйв, рекламодатели смогут улучшить качество привлекаемых лидов. Полученные лиды затем могут передаваться прямо в CRM-систему, чтобы с ними могли работать менеджеры по продажам на местах.

Новый формат уже тестируют зарубежные компании.

Эдуард Новиков – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

Напомним, что динамическую рекламу для автомобильной отрасли Facebook запустил в ноябре. В том же месяце компания добавила новые функции в Lead Ads.

Источник: searchengines.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *