Реклама

Viber вводит новые маркетинговые возможности для онлайн-ритейла

Один из популярнейших в России мессенджеров Viber представил новые маркетинговые возможности для онлайн-ритейла. Благодаря новому функционалу, пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями и путешествовать по онлайн-магазинам, не покидая Viber. Россия станет одним из первых рынков наряду с США и Великобританией, где будет запущен Viber-каталог.

В главном меню мессенджера появится кнопка Viber-каталог, ведущая на первую в мире «клавиатуру для шопинга». Открыв ее, пользователь сможет просматривать лучшие предложения от партнеров Viber.  После выбора интересующего товара можно отправить его в чат или сразу совершить покупку. При этом пользователи могут быть спокойны за конфиденциальность личных сообщений: магазины не получат доступа к содержанию сообщений в чатах, куда пользователи будут пересылать  выбранный товар.

Зефрин Ласкер (Zephrin Lasker), глава электронной коммерции Viber:

Онлайн-шопинг — популярное и перспективное направление, которое продолжает активно развиваться в России. Все больше торговых компаний на российском рынке ищут возможности сделать свои товары и услуги доступными для пользователей мессенджеров. На сегодняшний день в программе уже участвуют известные мировые бренды, в том числе Macy’s, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Gamestop, Asos, Lacoste, Airbnb. В дальнейшем список партнеров будет расширяться, в том числе ожидается появление локальных участников программы.

Напомним, в мае мессенджер Viber повысил тарифы на сервисные рассылки в России почти в четыре раза за сообщение. Участники рынка полагают, что с помощью роста тарифов Viber решил монетизировать свою популярность для рекламы и рассылок крупных брендов. 

Источник: searchengines.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *