Новости

Mediascope будет поставлять данные по кампаниям в мобильных приложениях

В конце мая компания Mediascope начала официально поставлять данные по рекламным кампаниям в мобильных приложениях. Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой будут регистрировать в исследовании как свои десктопные устройства, так и мобильные.

Это позволит измерить пересечение аудитории рекламы на разных платформах, а также предоставлять информацию по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Заказчики, в свою очередь, смогут производить оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах). Кроме того, можно будет сравнить аудиторные рекламы в интернете, ТВ, радио и прессе.

В Mediascope отмечают, что следующим шагом станет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе.

Источник: seonews.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *