Новости

Результаты рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга за первое полугодие 2018

В начале мая команда многофункциональной SEO-платформы Serpstat в составе холдинга Netpeak Group запустила сбор анкет для первого рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга. Долгожданные результаты готовы.

География респондентов

Анкеты заполнили более 1400 специалистов. Больше всего — из Украины и России. К сожалению, мало анкет было от специалистов из Казахстана.

Рейтинг зарплат по опыту работы

График распределения зарплат по опыту работы составлен в разрезе всех анкет в опросе. Так новичку в интернет-маркетинге в первый год не стоит ожидать зарплаты выше $400, а среднее время достижения зарплаты в $1000 занимает 4–5 лет. Самая высокая зарплата — $1800 по достижению девяти лет работы в компании.

Рейтинг зарплат по специализации

35% среди SEO-специалистов выбрали должность Middle SEO с медианой зарплаты в $600. Самая высокооплачиваемая должность — Head of SEO $1700, при этом Junior SEO зарабатывает $370.

Самая распространенная должность среди PPC-специалистов также Middle PPC — 41% с зарплатой в $600.

Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. При этом Junior PPC зарабатывает $375.

Средняя зарплата контент-маркетолога составляет $553.

Процент (%) указывает на долю специалистов определенного уровня среди всех специалистов категории

Медиана зарплат digital-маркетологов схожа с медианой SEO- и PPC-специалистов, при этом средняя рыночная зарплата директора по маркетингу составляет всего $1500, что ниже чем у руководителей SEO и PPC отделов.

Зарплата SMM-специалистов колеблется в пределах $390–700.

Уровень зарплат по странам

Оплата труда в столицах значительно выше, чем в остальных городах стран. Одинаковая ситуация прослеживается в России и Украине. Так SEO-специалисты киевляне получают вдвое большую зарплату, нежели львовяне — $1000 и $500 соответственно.

А контент-специалисты получают вдвое больше в Москве, нежели по другим областям России — $1250 и $600.

Больше подробностей о социально-демографических признаках респондентов, о популярности вакансий и распределение зарплаты по полу, читайте в блоге Serpstat.

Чтобы посмотреть уровень зарплат маркетологов с разбивкой на специализации, регион и опыт работы, воспользуйтесь виджетом.

А также оставляйте комментарии, какие данные вы хотите увидеть в следующем рейтинге зарплат.

Источник: seonews.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *