Поисковики

Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска

Наблюдательные представители Рунета, которые пользуются услугами Яндекса, заметили на днях, что поисковая система изменила ярлыки, сопровождающие рекламные объявления в выдаче:

Как видно выше, вместо традиционных светло-желтых ярлыков со словом «Реклама» напротив проплаченных ссылок появились метки в виде валютного значка рубля. Нужно отметить, что такое новшество носит масштабный характер. Его подтверждают многие пользователи в разных регионах РФ при поиске информации по самым разным поисковым запросам.

Напомним, ранее мы сообщали о том, как незаметно Яндекс умудрился обновить свой логотип. Также на прошлой неделе стало известно, что Яндекс – самая дорогая компания Рунета.

Источник: pr-cy.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *